RU EN DE
Версия для слабовидящих
Административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края»

119 Кб
скачать

99 от 05.12.2013

Приложения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОВОРОМАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

05 декабря 2013 г. с.Новоромановское № 99

Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной контрольной
функции «Муниципальный жилищный контроль
на территории муниципального образования
Новоромановского сельсовета»

Руководствуясь Конституцией РФ, в соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета от 04.12.2013 г. № 96, Уставом администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района, администрация муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района Разумову Л.Б.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)

 

Глава администрации
муниципального образования
Новоромановского сельсовета
Арзгирского района А.В.Пантюхин

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Новоромановского сельсовета
Арзгирского района
Ставропольского края
от 05 декабря 2013 г № 99

Административный регламент
исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Новоромановского сельсовета» (далее - Административный регламент), разработан в целях определения порядка исполнения и стандарта исполнения Администрацией муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; «Российская газета», № 1, 12.01.2005; «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля («Российская газета», 2008, 30 декабря, № 266);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003; «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального жилищного контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» («Российская газета», - специальный выпуск №3328, 23.102003 г).
1.4. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами (далее – обязательные требования), при осуществлении управления многоквартирными жилыми домами, соблюдение нанимателями и собственниками жилых помещений правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
1.5. Права и обязанности должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении муниципального контроля:
1.5.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль имеют право:
- проводить проверки;
- выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы, и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц органа управления, организации, иных работников органа управления или организации по вопросам, подлежащим проверке.
1.5.2. Должностные лица местного самоуправления при осуществлении контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, нанимателя и собственника жилого помещения, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании Постановления Администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии Постановления Администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, нанимателю, собственнику, их представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, нанимателю, собственнику, их представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, нанимателя, собственника, их представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные ст.13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, нанимателя, собственника, их представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, нанимателя, собственника, их представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, нанимателю, собственнику, их представителю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц, муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, нанимателя, собственника, их представителя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;
- довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
1.6.1. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, граждане при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от уполномоченного должностного лица, осуществляющего проверку информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними;
- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.
1.6.2. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, граждане при проведении проверки обязаны:
- допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, уполномоченных должностных лиц при предъявлении удостоверения и копии Постановления Администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района - оказывать содействие и предоставлять необходимые для проверки информацию и документы уполномоченному должностному лицу;
- принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, выданном по итогам проверки.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции.
Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем составления акта по установленной форме в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального жилищного контроля» (приложение 1).
При обнаружении нарушений материалы проверки направляются в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Место нахождения администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района Ставропольского края
адрес: 356582, Ставропольский край, Арзгирский район, с.Новоромановское, ул. Ленина, д.138;
адрес электронной почты: novoromanss@rambler.ru;
график работы: рабочие дни: с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 14.00, суббота, воскресенье – выходной.
Информацию о месте нахождения Администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района и графика её работы можно получить с использованием телефонной связи, электронной почты.
2.1.2. Справочные телефоны: работников отдела по вопросам предоставления муниципальной функции - 8(86560)56-2-45; 8(86560)56-1-43.
2.1.3. Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района, на информационном стенде в здании администрации, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.1.4. Информация о порядке исполнения функции предоставляется:
а) непосредственно работником администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района - по телефону;
- при устном или письменном обращении заинтересованного лица;
- на информационных стендах;
- в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Специалисты отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети Интернет.
2.2. Плата за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Срок исполнения функции по муниципальному жилищному контролю в отношении физических лиц не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
2.3.2. Срок исполнения функции по муниципальному жилищному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан не может превышать двадцати рабочих дней.
2.3.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц и специалистов администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.3.5. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Функция по осуществлению контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту жительства граждан;
- подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки.
3.2. Принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту жительства граждан.
Основаниями для начала исполнения административной процедуры осуществления проверок, являются:
- ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- заявления (жалобы и обращения) физических и юридических лиц по вопросам нарушения жилищного законодательства;
3.2.1. Специалист администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района разрабатывает ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и обеспечивает их выполнение. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством РФ в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждаются Постановлением Администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района, в них указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
В период со дня получения предложений органов прокуратуры и в срок до 20 октября, года предшествующего году проведения проверок, специалисты администрации рассматривают предложения органов прокуратуры, готовят проект ежегодного плана и передают проект плана на утверждение Главе администрации.
Утвержденный план направляется в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры.
3.3. Подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого.
Основанием для подготовки постановления и уведомления Администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района является утвержденный план проведения проверок либо поступившие заявления (жалобы и обращения) физических и юридических лиц по вопросам нарушения жилищного законодательства.
Специалист администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района разрабатывает постановление и уведомление о проведении проверки соблюдения жилищного законодательства, подписывает их у Главы администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района. Подписанные документы не позднее чем в течение 14 дней до начала проведения проверки должностное лицо администрации направляет проверяемому лицу по почте с уведомлением или по факсу, либо другим доступным способом.
3.4. Проведение проверки.
Основанием для начала административной процедуры по проведению проверок являются постановление и уведомление Администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района о проведении проверки.
Проверки бывают плановые и внеплановые.
- Организация и проведение плановой проверки.
При осуществлении муниципального контроля предметом плановых проверок является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, нанимателями и собственниками жилых помещений, если все жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности, обязательных требований:
- норм и правил содержания, использования и сохранности жилищного фонда, придомовых территорий, малых архитектурных форм, расположенных на придомовых территориях, в том числе детского игрового оборудования;
- требований по использованию и эксплуатации жилых помещений и общедомового имущества в соответствии с их назначением;
- выполнение мероприятий по обеспечению безопасности, предотвращения возможного причинения вреда здоровью граждан, возможного возникновения чрезвычайных ситуаций.
- соблюдение требований нормативно-правовых актов в части технического состояния и технического обслуживанием жилищного фонда и его инженерного и иного оборудования, своевременным выполнением работ по содержанию и ремонту, приведение оборудования в соответствие с действующими нормативно-техническими и проектными документами;
- соблюдение требований по осуществлению мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального назначения к сезонной эксплуатации;
- соблюдение правил пользования местами общего пользования;
- соблюдение технического состояния мест общего пользования;
- соблюдение нормативных показателей предоставления потребителю коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов;
Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов, которые утверждаются в порядке, предусмотренном ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Основанием для включения плановой проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
- Организация и проведение внеплановой проверки.
Основания проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нанимателей, собственников:
1) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" п.п. 3 п.7 настоящего Порядка, органами муниципального контроля после согласования с прокуратурой Арзгирского района по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.5. Оформление результатов проверки.
По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3)дата и номер постановления и уведомления органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2).

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции, осуществляется главой администрации непосредственно при предоставлении функции, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной функции. По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции.
4.2. Оценка качества исполнения муниципальной функции, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется юридическим отделом администрации городского поселения Гаврилов-Ям и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления функции и недопущению выявленных нарушений.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
- нарушение срока исполнения муниципальной функции;
- требование у данных лиц документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у данных лиц;
- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля, проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном и досудебном порядке.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района.
5.3. Жалобы рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок, действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих органов, обеспечивающих осуществление муниципального контроля принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, муниципального образования Новоромановского сельсовета Арзгирского района подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование отдела Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела Администрации или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела Администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом Администрации опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. раздела 5 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение

Дата создания материала: 14-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *